Verification: 4b1712af978b74b8 Power Plus MPG-Биокатализатор топлива на основе нефти!Экономия топлива в реальном времени от 15-30% и более! Power Plus MPG-биокатализатор топлива Power Plus MPG - Технология
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новости о топливе
Цены на бензин
Цены на бензин
Курс валюты
Погода
Наш опрос
Каким бензином Вы заправляетесь?
Всего ответов: 168
Поиск авто

Технология


Технология и особенности работы биокатализатора топлива

 на основе нефти Power Plus MPG






Немного теории:

Разберёмся, как же работает  в ДВС биокатализатор топлива Power Plus MPG?
 

 
     Чтобы понять, как работает добавка, необходимо разобраться, каким образом бензин превращается в энергию в двигателе автомобиля. Избегая научных терминов скажем, что некоторые сложные научные исследования доказали, что только часть (меньше половины) энергии бензина, сгораемого в двигателе, превращается в мощность автомобиля а остальная часть бензина попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов.

    Это происходит по многим причинам, но самая главная из них - это состав горючего. В состав бензина входят более 500 различных компонентов. Каждый из них сгорает при какой-то своей определенной температуре: некоторые при более высокой, другие при более низкой. Поэтому сейчас, на современных машинах в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров бензина. Т.е., этот установленный катализатор, нагревается от отработанных газов мотора и сжигает не сгоревшее топливо. Без всякой пользы для двигателя. Тем самым уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу.

      Power Plus MPG модифицирует молекулярную структуру топлива таким образом, что в результате все 500 компонентов  сгорают при оптимальной, средней температуре. Кроме того, разница между этими температурами уменьшается. При понижении температуры возгорания бензина увеличивается процент сгоревшего бензина или дизельного топлива, в камере сгорания двигателя до 90-95% (выделяется больше энергии). Тем самым увеличивается мощность двигателя автомобиля, уменьшается расход топлива, уменьшается выброс CO,CH автомобиля.

Итак, ближе к делу.

Экономия топлива

 (бензин, дизельное топливо, керосин)

основные принципы активизации топлива для его экономии
(изменение фракционного состава)


Реальная экономия топлива (методами его обработки) - следствие изменения его физических и химических свойств.

Любое активирование топлива без применения дополнительных присадок (безреагентная модификация топлива) должно сопровождаться - деполимеризацией, изменением химического состава (фракционность, цетановое, октановое число), изменением физических свойств - плотности, вязкости, текучести, испаряемости.


Только в результате этих изменения изменяются процессы сгорания топлива, что может обеспечить экономию топлива при его использовании. Важнейшим доказательством работоспособности любого топливного корректора (продукта для экономии топлива) является испытания и результаты, в которых зафиксированы эти изменения в допустимых границах (ГОСТах, ДСТУ...) Протоколы испытаний на сайте: www.powerplusbenzin.at.ua  в разделе "Испытания"

 


Изменение (модифицирование) фракционного состава топлива



Углеводороды (углеводородное топливо) имеют структуру "подобную закрытой клетки" поэтому окисление внутренних атомов углерода недоступно для процесса сгорания.

Когда углеводородное топливо воспламеняется, первым окисляется атом водорода и только после этого сгорают атомы углерода. При высокой скорости прохождения процесса внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы окислить все атомы водорода, т.е. только часть углерода окисляется. Более того, кислород не может достигнуть всей группы атомов углерода которая находится внутри цепи.

Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп.

Для того чтобы осуществить полное сгорание, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо раздробить цепь на отдельные друг от друга молекулы, которые горят быстрее.


    Это и называется изменение (модифицирование) фракционного состава, так как при этом образуются более легкие углеродные молекулы и оторванные, свободные радикалы рекомбинируются между собой с образованием "инициаторов горения". Графически (упрощенно) это выглядит так:




Свободные радикалы химически очень активны, поэтому образуется большое количество активных сторон молекул, которые вступают в процесс окисления одновременно и значительно быстрее.


Важным моментом, является появление изомеров, т.е. молекул которые имеют ту же химическую формулу, но разное пространственное расположение радикалов. Изомеры приводят к снижению температуры воспламенения топлива и более равномерному сгоранию



Сера и Парафин. Полимерные цепочки серы и парафинов не только рвутся, что так же ускоряет горение полученной смеси, но сера и парафин, переходят в мелкооксидную  форму и окружаются, как в контейнере, поверхностно-активными-веществами (ПАВ), которые, как контейнер препятствуют их слипанию и началу кристаллизации.

 




Таким образом, разница между горением обычного топлива и топлива с  измененным фракционным составом - сравнима с горением керосина с добавкой бензина.






- процесс горения происходит более полным и равномерным
- незначительное увеличение легких фракций значительно облегчает зимний пуск, приводит к видимому увеличению динамики разгона автомобиля и к более полному сгоранию топлива
- полное сгорание топлива приводит к тому что двигатель выполняет ту же работу с меньшими затратами топлива. Машина везет больше груза, ракета летит дальше...
- полное сгорание приводит меньшему износу поршневой группы в следствии снижения детонации
- пер
eстает образовываться и удаляется старый нагар в цилиндрах
- химически активные радикалы полностью растворяют вымывают все отложения в топливной системе и на форсунках
- резко снижается дымность и количество вредных и токсичных выбросов



В дизельном топливе - падает температура начала кристаллизации, дизельное топливо становиться более текучим.

Цетановое число -не изменяется!



В бензине происходит снижение и  усреднение температуры сгорания всего топлива, ведь для сжигания меньшей частицы, не требуется более высокая температура, в результате чего улучшается и повышается коэффициент его сгорания. Свободные радикалы в свою очередь, связывают влагу в бензобаке , передавая двигателю дополнительную мощность, как при сжигании водотопливной эмульсии.  Октановое число -не изменяется!

 





Изменение фракционного состава - визуально видно по таким параметрам , как -



- изменению цвета топлива
- изменению характера горения топлива на блюдце
(дизельное топливо сгорает без жирного остатка а бензин вспыхивает "со свистом", и горит без копоти)
- изменению вида топлива под микроскопом (по скорости его испарения и поглощения воды).
- по скорости запуска двигателя при низких температурах
- по дымности сгорания топлива

 




Дело в том, что катализатор действительно совершенно безопасный продукт для любых двигателей внутреннего сгорания. Биокатализатор модифицирует или, как еще можно сказать, меняет молекулярную структуру топлива, при этом совершенно не вступая в реакцию с металлами, с пластмассой и с резиной.

То что это действительно так, может легко доказать любая экспертиза. Катализатор действует только на углеводородные соединения топлива, и это говорит о том, что поломка двигателя исключена.


Биокатализатор PowerPlus MPG модифицирует структуру топлива, за счет этого топливо лучше сгорает, а это позволяет экономить до 30% бензина.

Структура топлива на основе нефти неоднородна. В топливе, которое мы заливаем в свои машины, присутствует несколько фракций, каждая из которых имеет собственную температуру сгорания.

    Некоторые фракции имеют температуру сгорания выше, чем может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. Поэтому они не могут гореть правильно, и выбрасываются в воздух вместе с выхлопными газами, отравляя воздух.


    
На сегодняшний день только примерно 40% бензина сгорает эффективно, а оставшиеся 60% выбрасываются в виде выхлопных газов. Биокатализатор топлива PowerPlus MPG позволяет модифицировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций бензина, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе.

    Результат – двигат
ель начинает работать гораздо тише, бензин расходуется экономнее из-за того, что он сгорает почти полностью, и выхлопные газы становятся заметно чище.

     В состав катализатора входит мягкий эффективный очиститель топливной системы и камер сгорания. Катализатор полностью растворяет масленистые отложения. При постоянном использовании катализатора, двигатель будет всегда в идеально чистом состоянии. При чем, катализатор легко устраняет калильное зажигание.

    Катализатор позволяет экономить не 40%!!!, а до 40%! Не путайте! В среднем экономия достигается от 15-30% (зависит от двигателя), но есть авто, которые позволяют экономить с катализатором до 40% !.

Попробовав действие катализатора на своем автомобиле, снизив нормы расхода топлива, вы уже вряд ли откажитесь от его применения.







Поиск
Акция сайта!!!
     
Купить
Power Plus MPG

 


Power Plus MPG

До применения биокатализатора Power Plus MPG




После применения биокатализатора Power Plus MPG


Автоновости
Статистика сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


powerplusbenzin.at.ua © 2021



Rambler's Top100Каталог Vodila.UA Авторынок по продаже автомобилей